Пятница, 03.05.2024, 23:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
«Классные секретики»
Сайт учителя 
Бебневой Инны Фёдоровны


Главная » 2020 » Март » 13 » 13 марта – День рождения сети Интернет
00:33
13 марта – День рождения сети Интернет

В этот день в 1989 году английский учёный Тим Бернерс-Ли и его коллеги передали начальнику своего отдела документ, в котором были заложены основные принципы Всемирной сети (World Wide Web).
Официальной датой рождения Интернета считается 13 марта 1989 года, а создателем Всемирной паутины называют Тима Бернеса-Ли.
В этот день в филиале состоялся «Урок цифры» по теме «Безопасность будущего», который посвящён разбору понятия информационной безопасности, её принципам и применению их в различных жизненных ситуациях.
Учащиеся 1-2 классов работали на тренажере, пройдя разные задания: "Математик", "Биолог", "Художник". Очень понравились ребятам игровые задания на основе современных технологий:
♦ Мини-игра в треке математика - игра Баше: Игрок ходит первым. Нужно так построить последовательность ходов, чтобы взять последнюю спичку. В каждый ход можно брать от одной до трёх спичек. Выигрышная стратегия - оставлять компьютеру спички в количестве кратном 4. В этом случае, когда останется всего 4 спички, сколько бы ни взял компьютер, игрок забирает оставшиеся.
♦ Мини-игра в треке биолога - комбинатор генов.
Задача игрока - подобрать такую комбинацию «генов» (настроек прибора), чтобы получить нужно растение с нужными характеристиками. Настройки прибора отвечают за вид, размер и свойство растения.
♦ Мини-игра в треке художника - распознавание эмоций на изображении лица.
Игрок должен выбрать минимальное количество точек, которые позволяют определить ту или иную эмоцию на лице персонажа. Выбор нужной точки позволяет распознать соответствующую эмоцию, при этом отслеживание каждой точки удлиняет время работы программы. При выборе трёх правильных точек, и только их, игрок проходит дальше.
В итоге каждого испытания ребята прошли тестирование. По окончании пройденных испытаний учащиеся получили сертификаты.

 

Просмотров: 243 | Добавил: inna_bebneva | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]