01 апреля 2024 года в 1Б приехал цирк! Да-да, в День смеха мы встретились с разными артистами цирка. Но чтобы попасть на представление, надо было набрать проходные баллы в математическом диктанте. Почти все справились с заданием и с помощью волшебной указки попали в цирк.
Далее нас встретил ковёрный и Обезьянки-математики с карточками примеров. Едва закончили выступление обезьяны, как появился клоун Петрушка со своими фокусами, шутками, играми. Сначала он смешил ребят, а потом задавал вопросы на сообразительность и логику.
После физминутки Петрушка позвал Медведя на велосипеде, который проезжался по лабиринту примеров (в школе такие примеры называют "круговыми"). Ребята составляли и решали их.
Затем Канатоходец и Акробатка предложили ребятам цепочки примеров. Думали, будет сложно. Но мои первоклассники не сдавались и всё правильно решали.
А вот задачу в 2 действия принёс Слон-жонглёр про кольца. И вдруг появляется... Волк. Оказывается, он рассердился на Зайца, т.к. тот обхитрил его с мороженым.
В заключение урока артисты цирка предложили занимательные задания на смекалку. Настроение было отличным!
За Петрушку и Волка (а это были перчаточные куклы) роли озвучивала я, поэтому фото нет, к сожалению. Но перчаточные куклы на уроке выручили: ребята с интересом выполняли задания, слушали сосредоточенно. В общем, урок получился нестандартным и замечательным! |