Нам повезло, что мы живем в краю Северного Сияния. Я думаю, что дети будут действительно наслаждаться свободой этого проекта, в конечном итоге они создали свои собственные цвета в небе.
В начале урока мы очень просто говорили о том, что создает волшебное сияние в небе. Энергичные частицы (солнечные бури) выпущены солнцем и путешествуют в атмосфере Земли, где они попадают в магнитное поле Земли. Эти магнитные поля захватывают частицы и приводят их к Северному и Южному полюсам Земли. Когда частицы соединяются с кислородом (зеленые и синие) и азотом (красные, пурпурные) в тонких верхних слоях атмосферы полярных областей, они светятся. Зелень - это наиболее распространенный и ближе к земле, красные, как правило, выше в небо. Хотя полярные сияния происходят в течение дня тоже - они видны только ночью.
Слои цвета; использование белого с добавлением серых, синих и фиолетовых, желтых - все эти приемы дети сочетали в своих работах. Кто-то использовал зеленые и синие, кто-то желтые и алые цвета, пытаясь показать движение в небе для создания пейзажа. Они работали от темного к светлому.
Самой большой проблемой для этого проекта было время от времени останавливаться и просматривать свои рисунки, а затем принимать решение, если проекты закончены. Это надо делать очень часто, когда дети пользуются непривычными технологиями, увлеченно участвующие в деятельности экспериментирования. Вот работы детей: