Воскресенье, 05.05.2024, 17:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
«Классные секретики»
Сайт учителя 
Бебневой Инны Фёдоровны


Главная » 2021 » Май » 27 » В филиале н.п. Лейпи был проведен всероссийский интерактивный экологический урок «История вещей и экономика будущего»
23:49
В филиале н.п. Лейпи был проведен всероссийский интерактивный экологический урок «История вещей и экономика будущего»

26 мая 2021 года в филиале н.п.Лейпи состоялся Всероссийский экологический Урок «История вещей и экономика будущего» для школьников 1–3 класса-комплекта. 

Для работы был сформирован один «круглый стол», чтобы было удобнее взаимодействовать друг с другом.

Урок состоял из трех блоков:
1. «История вещей». Ребята с помощью простых вопросов активизировали имеющиеся знания и опыт, выполняли простые индивидуальные задания и задание с карточками “История вещей” в группе. 
2. «Линии и круги». Учащимся рассмотрели в системе историю создания вещей человеком (линейную модель) и мудрое устройство круговоротов в природе (круговую модель), а затем попробовали объединить эти модели.
3. «Как превратить линию в круг». Учитель вел диалог с учащимися о том, как продлить жизнь вещам и уберечь их от свалки. По картинкам на слайдах ребята старались разгадать как можно больше способов превращения линейной модели в циклическую и играли в игру «Круговорот вещей», в которой находили подходящие решения для продления жизни вещам в разных ситуациях. 

В качестве завершения учащиеся сложили книжечку-памятку с полезной информацией по теме урока и подвели итоги занятия. 

На вопрос учителя «Что вам больше всего запомнилось и понравилось?» ребята дали разные ответы: строить круговую модель вещей, играть в «Круговорот вещей», делать книжечку из макета. 

Наши дипломы:

Таким образом, на Уроке учащиеся выяснили, откуда берутся и куда исчезают вещи вокруг нас; рассмотрели существующую линейную модель экономики и сравнить ее с природными процессами; познакомились с принципами циклической экономической модели, которая не нарушает природный баланс; поразмышляли о том, как помочь вещам служить дольше и не оказываться на свалках; научились создавать круговорот вещей в повседневной жизни.

Просмотров: 1463 | Добавил: inna_bebneva | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]