Пятница, 19.04.2024, 12:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
«Классные секретики»
Сайт учителя 
Бебневой Инны Фёдоровны


Главная » 2019 » Октябрь » 07

С 16 сентября по 29 октября 2019 года проводится всероссийский конкурс лучших практик, посвященных празднованию Дня русского языка на территории Российской Федерации.
Автономная некоммерческая организация по развитию социальной активности и социальных коммуникаций «Агентство социальных технологий и коммуникаций» проводит всероссийский конкурс лучших практик, посвященных празднованию Дня русского языка на территории Российской Федерации.
Организатором Конкурса является Министерство просвещения Российской Федерации.
Целью Конкурса является повышение качества и результативности массовых научно-просветительских, фестивально-конкурсных мероприятий, направленных на поддержку и продвижение русского языка.

К участию в Конкурсе приглашаются педагоги, реализующие проекты, направленные на поддержку и продвижение русского языка из общеобразовательных организаций.

Конкурс проводится ... Читать дальше »

Просмотров: 227 | Добавил: inna_bebneva | Дата: 07.10.2019 | Комментарии (0)

Общероссийская общественная организация «Ассоциация учителей литературы и русского языка» при участии ОО «Луганская АССУЛ» проводит конкурс на разработку заданий для Международной общественной акции ««Далевский диктант – 2019».

Конкурс проводится во всех федеральных округах Российской Федерации среди учителей русского языка и литературы, мировой художественной культуры и педагогов-библиотекарей.

Слово о В. И. Дале – неоценимый материал для формирования филологической и лингвистической компетенции современного школьника и воспитания у него интереса к изучению русского языка.

Положение о проведении конкурса

Просмотров: 241 | Добавил: inna_bebneva | Дата: 07.10.2019 | Комментарии (0)