10:30 День подснежника в 1Б | |||||||||
В этот день мы с первоклассниками познакомились с историей праздника, с разными видами и названиями подснежника, узнали, какая цветовая гамма соответствует подснежнику (белоснежный, жемчужный, травяной, салатовый). Узнали синонимы названия этого скромного и смелого цветка: фарфоровая чашечка, снежная капелька, молочный цветок... Накануне на уроке русского языка тоже поработали с темой подснежника: списали предложение, выделили опасные места, выяснили, что объединяет луковицу, молоко и цветок (оказывается, это всё про подснежник), как переводится это название в разных языках. Учились копировать по клеткам изображение подснежника. Шаблоны брала у Ольги Twinkl. Также у Ольги позаимствовала иллюстрации к сказке Г.-К.Андерсена "Подснежник", после прочтения которой мы составляли последовательность событий по рисункам. Понравилось детям составлять новые слова в игре "Наборщик" из "подснежника". А ещё приняли участие в викторине "День подснежника". Ученики против учителя! Победу одержали ребята со счётом 13:8! Молодцы! Активными участниками викторины были Артюхов Кирилл, Степанова Мирослава и Алимбеков Дамир! Самое большое количество правильных ответов дал Артюхов Кирилл! Молодец! А в завершении дня раскрасили весенний пейзаж. Вот такая плодотворная работа получилась у моих первоклассников! | |||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |