Пятница, 27.06.2025, 09:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
«Классные секретики»
Сайт учителя 
Бебневой Инны Фёдоровны


Главная » 2023 » Январь » 29 » Как мы изучали «Мягкий знак (ь) на конце имён существительных после шипящих»
13:35
Как мы изучали «Мягкий знак (ь) на конце имён существительных после шипящих»

Недавно с третьеклассниками изучали тему «Мягкий знак (ь) на конце имён существительных после шипящих». Чтобы ребята лучше запомнили правило, нарисовала плакат-алгоритм «Подставляй и проверяй!» и дидактическую игру «Накорми акулу». Суть игры: акула глотает мягкий знак у слов, а значит, ей мы скормим имена существительные мужского рода. На рыбках даны слова с вопросительным знаком на конце. Учащиеся рассуждают по алгоритму, где нужно писать мягкий знак, а где – нет.

Моим школьникам эта игра понравилась. Они размышляли, выбирали, классифицировали, делали выводы.

Акулу и рыбок я заламинировала, поэтому игра может быть применена на любых уроках с разными заданиями. Задания распечатываю на листочках и приклеиваю с помощью клеевых подушечек. Снимаются потом очень прекрасно!

Поскольку акула была у нас в гостях, мы сделали 3D-поделку из шаблона. Сначала распечатали шаблон, затем раскрасили, вырезали, согнули по пунктирам и склеили. Потрудились отлично!

Идея с акулой: Ольга Twinkl
Идея с алгоритмом: Лариса Ступенькова «Яркие бусинки урока»
Шаблон акулы: Антон Филонов «Бумажные поделки»

Просмотров: 167 | Добавил: inna_bebneva | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]