13:35 Как мы изучали «Мягкий знак (ь) на конце имён существительных после шипящих» | |||
Недавно с третьеклассниками изучали тему «Мягкий знак (ь) на конце имён существительных после шипящих». Чтобы ребята лучше запомнили правило, нарисовала плакат-алгоритм «Подставляй и проверяй!» и дидактическую игру «Накорми акулу». Суть игры: акула глотает мягкий знак у слов, а значит, ей мы скормим имена существительные мужского рода. На рыбках даны слова с вопросительным знаком на конце. Учащиеся рассуждают по алгоритму, где нужно писать мягкий знак, а где – нет. Моим школьникам эта игра понравилась. Они размышляли, выбирали, классифицировали, делали выводы. Акулу и рыбок я заламинировала, поэтому игра может быть применена на любых уроках с разными заданиями. Задания распечатываю на листочках и приклеиваю с помощью клеевых подушечек. Снимаются потом очень прекрасно! Поскольку акула была у нас в гостях, мы сделали 3D-поделку из шаблона. Сначала распечатали шаблон, затем раскрасили, вырезали, согнули по пунктирам и склеили. Потрудились отлично! Идея с акулой: Ольга Twinkl | |||
|
Всего комментариев: 0 | |