22:19 Технология визуальных опор при работе с текстом "Текстографика | |||
А у нас на уроке литературного чтения — снова настоящая исследовательская лаборатория! Сегодня 3Б погрузился в удивительный мир двух произведений Л.Н. Толстого: «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?». Мы сравнивали художественный и научно-популярный тексты, выявляли их особенности и учимся видеть разницу между красотой образов и точностью фактов. С помощью шаблона-опоры, который я подготовила на основе технологии Текстографика (автор — Инга Тихоновецкая Международный Дом Учителя "АЛЬФА"), ребята: Особое открытие дня: с помощью научно-популярного текста «Куда девается вода из моря?» дети сами угадали процесс круговорота воды в природе! «Вода испаряется — поднимается в небо — превращается в облака — и возвращается дождём!». Никто не сказал им прямо — они додумались вместе, шаг за шагом, следуя логике текста. А знаете ли вы, что алмазы бывают не только прозрачные? Текстографика помогает не просто читать — а видеть, чувствовать и понимать текст на глубоком уровне. А завтра у нас — новое литературное открытие! Источник: группа ВК "Классные секретики" | |||
|
| |||
| Всего комментариев: 0 | |




























